Ксения (aksanova) wrote,
Ксения
aksanova

Богата история финских земель разными шероховатостями, неровностями, изгибами, тупиками...

Загадочная дверца!




2. Напоминает домик хоббита, не так ли?!
А расположен он возле крепости Тааветти



3. Давыдовская крепость или крепость Тааветти стоит на важном перекрёстке дорог из Выборга на Савитайпале и дороги Хамина - Лаппеенранта.
Основана сия твердыня при императрице Екатерине II в 1773 году для защиты священных северных рубежей в предверии очередного столкновения со Швецией, кое, кстати, не замедлило случиться в 1788 г.



4. Крепость была устроена в виде правильного круга небольших бастионов, соединённых низкой куртиной с широким сухим рвом перед нею



5. Внутри крепости выстроен был гарнизонный городок правильной планировки



6. Аборигенное населения представляло небольшое количество финских крестьян из ближайшей деревни Мартилла



7.


8. В 1791-92 гг, в бытность на посту командующего русскими войсками в Финляндии генерала А.В. Суворова большие фортификационные работы и разнообразные усовершенствования имели место быть во всех крепостях российской Финляндии - и в Давыдовской крепости в том числе



9. Наследовавший Екатерине Павел I весьма прохладно относился к северным крепостям как к таковым



10. Крепость сперва понизили в ранге до ретраншмента, а к 1808 г., после Высочайшего манифеста о присоединении Финляндии и вовсе вывели за штат, как утерявшую всякую военную ценность



11. Крепость ветшала, в середине XIX в. большинство бастионов (кроме северных и цитадели) были срыты ввиду скорого роста муниципального центра Луумяки



12.


13. Шведское наименование крепости - Davidstat, финское - Taavetti - с ударением на первом слоге (источник)



14. На парковке заметили вот такие столбики, которые привлекли наше внимание.
Мне, не автолюбителю, его предназначение понравилось.
Северная страна к морозам готова - этот столбик используется для прогрева двигателя в зимний период перед поездкой.

Во-первых, ездить в не прогретой машине холодно и не комфортно. А во-вторых, езда на не прогретом двигателе зимой сильно уменьшает ресурс двигателя. Вот прагматичные финны и придумали выход из положения.

Почти в каждом моторе производителем предусмотрено посадочное место под «кипятильник». В двигателе есть отверстие пробка, куда вместо пробки можно вставит этот «кипятильник». Обычно кипятильник вставляется в место, где в двигателе протекает охлаждающая жидкость. От «кипятильника» же розетка выводиться на передний бампер и дальше используя кабель вы можете подключить свой кипятильник к сети питания 220 В. Охлаждающая жидкость прогреется и прогреет двигатель перед поездкой.

Столбики такие обычно есть и дома и на работе. По мимо тепла и экономии ресурса двигателя, такой столбик дает еще и экономию топлива. Ведь на не прогретом двигателе обороты гораздо выше и расход топлива пока мотор не прогреется может быть в 2-3 раза выше обычного (источник)



15. А вдоль трассы на полях уже который раз замечаем "яйца дракона трактора"



16. Так заготовки с травой называют родители для своих детей:)



Столько постов написано нами с Ниязом о незабываемой поездке в Финляндию.
И каждый раз, просматривая фотографии, оказываешься там вновь и находишь еще что-то интересное!


Tags: Финляндия, достопримечательности, интересно, путешествия, удивительное
Subscribe

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo aksanova march 7, 2015 19:01 31
Buy for 40 tokens
Некоторые друзья размещают свои записи в наших промо-блоках, а другие и просто так отправляют жетоны нам с Ниязом kukmor. Мы их собираем, переводим на рубли или возмещаем своими деньгами, если используем на блог, и отправляем в фонд dendd - "День добрых дел":…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →